Управление меню Чип-тюнинг моторной техники в Санкт-Петербурге.

Многие автолюбители когда пригоняют свою машину в автомастерскую переживают, что движок уже не будет такой шустрый как раньше. Однако если произвести правильный ремонт ДВС, то мощность вашего автомобиля увеличится, а расход топлива уменьшится.

Большинство автолюбителей не знают, что такое качественный капремонт двигателя и полностью доверяются специалистам в автосервисе. Но если вы будете знать как ремонт делается правильно, вы сможете внимательнее выбирать автомастерские и специалистов, которые будут чинить ваше авто.

С чего начинается капремонт двигателя?

Прежде всего необходима точность. Упущенные доли миллиметра могут обернуться бесполезной тратой времени. Некоторые специалисты из автосервиса отказываются брать в работу грязный двигатель, и в этом есть логика, поэтому стоит позаботиться о мойке. При внутренней мойке можно найти новые дефекты и неисправности, которые можно было не заметить из-за нагара.

Порой даже заводские детали могут вызывать биение. Необходимо провести проверку коленчатого и распределительного валов, а также клапанов. Если дефекты цилиндра можно заметить с помощью прикосновения, тогда сразу отдавайте его в ремонт.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

В двигателе внутреннего сгорания одну из важнейших ролей занимает именно головка блока цилиндров, ведь она терпит половину всех нагрузок. Данный механизм нужно постоянно подвергать диагностике. Ремонт ГБЦ обычно выполняют через 250 000 – 500 000 км, что практически совпадает с временем проведения капремонта. Поэтому есть смысл ремонтировать их одновременно. Вся процедура требует особой точности и должна выполняться на специализированных станках.

В случае если клапана и седло подверглись правильной обработке, тогда притирка не требуется. Притирка нужна для того чтобы избавиться от шероховатостей, а также чтобы осуществить контроль качества сопряжения.

Как притирают клапаны профессионалы?

Для любого уважающего себя профессионала в автомастерской важно сделать ремонт быстро и качественно. Для притирки в сервисе используют специальное оборудование. Необходима прочная фиксация детали и сверхточная центровка. Иногда используется ручная фреза и притирается легким абразивным составом.

В автомастерской «Мастер ЧИПА» знают как правильно выполняется ремонт ДВС, головки блока цилиндров и готовы с радостью предоставить свои услуги.

CategoryУслуги
Оставить комментарий:

Чтобы оставить комментарий, впишите email или зарегистрируйтесь.

© 2018 Мастер-Чипа - чип тюнинг

logo-footer

             

Запись на приём

×