EGR (Exhaust Gas Recirculation) — это система с помощью которой происходит рециркуляция отработанных газов. Она служит для того, чтобы снизить вред выхлопных газов, в частности оксидов азота. Для фильтрации прочих вредных газов может подойти каталитический нейтрализатор, однако чтобы отфильтровать выбросы оксидов азота, на помощь приходит система ЕГР. Оказать положительное влияние на характеристики двигателя ЕГР не сможет, так как служит она для экологических целей.

Принцип работы EGR системы

Принцип устройства ЕГР состоит в том, что на разных режимах работы мотора, из выпускного коллектора во впускной подается часть отработанных газов. Подобный процесс приводит к тому, что кислорода становиться меньше, а отработанных газов больше, что на выходе дает снижение токсичности выхлопных газов.

Система ЕГР может применяться как на дизельных, так и на бензиновых ДВС. В автомобилях с бензиновым двигателем ЕГР помогает снизить расход топлива на 2-3%. В автомобилях с дизельным — выброс сажи снижается на 10 %.

При работе на топливе российских производителей, детали системы иногда покрываются нагаром, а это в свою очередь может отразиться на нестабильной работе ДВС. В подобном случае, требуется замена клапан ЕГР. Данная деталь стоит не дешево, поэтому образование нагара на клапане, может служить причиной отказа автовладельцем от системы.

Конструкция EGR системы

Существуют различные конструкции систем ЕГР. Самая важная и дорогостоящая (как уже было сказано выше) деталь в системе — это клапан.

Неисправности EGR системы

Основной неисправностью в системе ЕГР (чаще на дизельных двигателях) является образование нагара на деталях. Если двигатель неисправен ситуация только усугубляется.

Причины неисправности EGR

  • Износ двигателя
  • Использование низкокачественного топлива
  • Большое содержание масла во впускном тракте
  • Неисправности в работе системы питания

Некоторые автовладельцы готовы вложиться и оборудовать ЕГР в своем автомобиле. Детали системы обязательно подлежат замене через каждые 100 000 км. Однако в российских условиях замену необходимо производить каждые 50 000 км. Также необходимо, используя жидкость для очистки карбюратора, систематически очищать седло и шток от нагара.

Неисправности EGR системы

Мастерская по чип тюнингу авто Мастер-Чипа, производит ремонт ЕГР систем на транспортных средствах любых марок.

Позвоните и запишитесь на прием к Мастер-Чипа по телефонам: +7(911)250-51-54 | Тел: +7(921)598-02-14.

По времени данная операция занимает от 1 до 3 часов,  в зависимости от сложности автомобиля

One Trackback

  1. […] Если вихревые заслонки работают исправно, тогда выполнять программное отключение и демонтаж не требуется. Если же заслонки изношены, необходимо заменить их или выполнить программное отключение. При отключении вихревых заслонок, необходимо произвести аналогичную процедуру с ЕГР. […]

Оставить комментарий:

You must be Вошли как to post a comment.

© 2018 Мастер-Чипа - чип тюнинг

logo-footer

             

Запись на приём




Предоставляя данные вы даете согласие на их обработку

×